Исследование потенциальных потребителей товаров и услуг на территории города 
Горева М.А.

Предпосылки проведения исследования;
Сегментация потребителей в масштабах города;
Методология исследования;
Пример исследования потребителей туристических услуг на территории города-курорта Сочи;
Общий портрет потребителей;
Цель поездки и спрос на конкретные туристические продукты;
Спрос на объекты проживания;
Спрос на виды транспорта, которым прибывают туристы;
Продолжительность пребывания туристов в городе;
Размер и структура денежных расходов туристов во время отдыха;

Ключевые слова: туристические услуги, туристическая инфраструктура, целевая аудитория, сегментация потребителей, опрос

Аннотация

Опыт развитых стран свидетельствует о том, что маркетинг как экономическое явление, зародившееся на уровне предприятия, способен на уровне муниципального образования решать аналогичные задачи с учетом потребностей групп потенциальных потребителей тех или иных товаров и услуг. В данной статье автор попытался раскрыть задачи и методологию исследования потребителей туристических услуг на территории г. Сочи.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,022
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Романова Г.М., Матюшина Н.С. Опыт проведения статистических исследований туристической деятельности в курортной зоне Краснодарского края // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2009. — №1(7).

2. Визгалов Д.В. Маркетинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 110 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы // Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 376 с.

4. Отчет о научно-исследовательской работе «Проведение методического исследования в системе статистического учета в сфере туризма». — Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, 2008.

Горева Марина Александровна

Горева Марина Александровна
к. э. н.

К. э. н., руководитель отдела маркетинга компании «Кибер Груп».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6