|
||
Предпосылки проведения исследования;Сегментация потребителей в масштабах города;Методология исследования;Пример исследования потребителей туристических услуг на территории города-курорта Сочи;
|
1. Романова Г.М., Матюшина Н.С. Опыт проведения статистических исследований туристической деятельности в курортной зоне Краснодарского края // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2009. — №1(7).
2. Визгалов Д.В. Маркетинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 110 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы // Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 376 с.
4. Отчет о научно-исследовательской работе «Проведение методического исследования в системе статистического учета в сфере туризма». — Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, 2008.