|
||
Формирование информационной базы и анализ информации;
|
1. Абрамов Е.А. Инвестиционные фонды: доходность и риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ. Д. Раевской. — СПб.: Питер, 2002.
3. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс,
2007.
5. Фукс А.О. Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Маркетинг услуг. — 2009. — №4.
6. Фукс А.О. Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ // Маркетинг услуг. — 2008. — №3.
7. Фукс А.О. Сущность паевых инвестиционных фондов как базовый аспект формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2009. — №16.
8. Фукс А.О., Христофорова И.В. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов // Маркетинг. —
2009. — №2.