Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребителя (на примере рынка паевых инвестиционных фондов) 
Фукс А.О.

Формирование информационной базы и анализ информации;
Сущность услуги;
Данные о потребителях;
Сведения о конкурентах;
Выбор стратегической группы;
Разработка стратегии маркетинга;
Моделирование процесса взаимодействия с рынком с учетом выбранной стратегической группы;
Определение объема ресурсов, необходимых для реализации модели взаимодействия с рынком;
Корректировка стратегии маркетинга;

Ключевые слова: стратегия маркетинга, сегментация, конкуренты, паевые инвестиционные фонды, управляющая компания, бизнес-среда, услуги-субституты

Аннотация

В статье описана методика формирования стратегий маркетинга, ориентированных на потребителей, позволяющая учитывать возможные изменения бизнес-среды. Основные аспекты авторской методики рассмотрены на примере рынка паевых инвестиционных фондов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 34,099
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абрамов Е.А. Инвестиционные фонды: доходность и риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ. Д. Раевской. — СПб.: Питер, 2002.

3. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007.

4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс,

2007.

5. Фукс А.О. Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Маркетинг услуг. — 2009. — №4.

6. Фукс А.О. Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ // Маркетинг услуг. — 2008. — №3.

7. Фукс А.О. Сущность паевых инвестиционных фондов как базовый аспект формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2009. — №16.

8. Фукс А.О., Христофорова И.В. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов // Маркетинг. —

2009. — №2.

Фукс Александр Олегович

Фукс Александр Олегович
кандидат экономических наук

Коммерческий директор компании «Делис Архив».

Москва

Другие статьи автора 5