Сухоруков Михаил Михайлович

кандидат исторических наук

Независимый эксперт.

Краснознаменск

Занимался управлением региональными сетями федеральных компаний и страховых групп СОГАЗ и "Согласие"; организацией и личными продажами страховых услуг в ВСК и Внешэкономстрахе. Преподавал в РАП и вел авторский спецкурс «Психотехнологии продаж страховых услуг» в ШСБ МГИМО. Автор двух книг и более 50 статей.

Базовые компетенции и основные трудовые функции личных финансовых консультантов // Маркетинг услуг — 2010, №4

Финансовый консультант — новая профессия на российском рынке финансовых услуг // Маркетинг услуг — 2010, №3

Директор филиала: поиск, подбор, адаптация // Управление развитием персонала — 2008, №4

Стратегическое управление региональной сетью страховщика в моделях корпоративного центра по версии McKinsey // Менеджмент сегодня — 2008, №2

Пошаговая технология создания филиала компании (на примере страховой организации) // Менеджмент сегодня — 2008, №1

Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах // Управление каналами дистрибуции — 2008, №1

Страховые услуги: свойства и классификация // Маркетинг услуг — 2006, №3

Маркетинговые каналы в сфере страхования // Маркетинг услуг — 2005, №1

Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2004, №3

Близкие авторы
эксперт
директор
генеральный директор
Профессор кафедры маркетинга
Коммерческий директор
профессор кафедры маркетинга