Базовые компетенции и основные трудовые функции личных финансовых консультантов
Маркетинг услуг2010, №4
Финансовый консультант — новая профессия на российском рынке финансовых услуг
Маркетинг услуг2010, №3
Директор филиала: поиск, подбор, адаптация
Управление развитием персонала2008, №4
Стратегическое управление региональной сетью страховщика в моделях корпоративного центра по версии McKinsey
Менеджмент сегодня2008, №2
Пошаговая технология создания филиала компании (на примере страховой организации)
Менеджмент сегодня2008, №1
Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах
Управление каналами дистрибуции2008, №1
Страховые услуги: свойства и классификация
Маркетинг услуг2006, №3
Маркетинговые каналы в сфере страхования
Маркетинг услуг2005, №1
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №3