Маркетинговые каналы в сфере страхования
Сухоруков М.М.

Традиционные маркетинговые каналы в сфере страхования;
Маркетинговый канал перекрестного распределения банковско-страховых и сервисных услуг;

Аннотация

В статье рассматриваются используемые в страховой отрасли традиционные и нетрадиционные (специфические) маркетинговые каналы. Для эффективного функционирования таких каналов необходимо соблюдать технологию их формирования, обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество участников канала, а также своевременно устранять возникающие в нем разрывы. Также анализируются типичные ошибки в работе топ-менеджмента по управлению маркетинговыми каналами и даются некоторые рекомендации.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,252

1. Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т. Маркетинговые каналы. — 5-е изд., М.: ИД «Вильямс», 2002.

2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Под ред. Ю. Н. Капуровского. — 3-е изд., СПб.: Питер, 2003.

3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2001.

4. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

5. Розенблум Б. Управление каналами распределения // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.

6. Вэн Х. Джозеф. Электронный маркетинг и электронная коммуникация // Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. — СПб.: Питер, 2002.

7. Мастерство менеджмента / Али М., Бруксон С., Брюс Э. и др. — М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004.

8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: АСТ, 2001.

Сухоруков Михаил Михайлович

Сухоруков Михаил Михайлович
кандидат исторических наук

Независимый эксперт.

Краснознаменск

Занимался управлением региональными сетями федеральных компаний и страховых групп СОГАЗ и "Согласие"; организацией и личными продажами страховых услуг в ВСК и Внешэкономстрахе. Преподавал в РАП и вел авторский спецкурс «Психотехнологии продаж страховых услуг» в ШСБ МГИМО. Автор двух книг и более 50 статей.

Другие статьи автора 9