|
||
Традиционные маркетинговые каналы в сфере страхования;Маркетинговый канал перекрестного распределения банковско-страховых и сервисных услуг; |
1. Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т. Маркетинговые каналы. — 5-е изд., М.: ИД «Вильямс», 2002.
2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Под ред. Ю. Н. Капуровского. — 3-е изд., СПб.: Питер, 2003.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
5. Розенблум Б. Управление каналами распределения // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.
6. Вэн Х. Джозеф. Электронный маркетинг и электронная коммуникация // Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. — СПб.: Питер, 2002.
7. Мастерство менеджмента / Али М., Бруксон С., Брюс Э. и др. — М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: АСТ, 2001.