|
||
Производитель;Розница;Сравнительный обзор результатов промо-активности производителя и розничного оператора; |
1. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992.
3. Питти К. Стимулирование сбыта // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.
4. Дейлан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. — М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
6. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. — М.: Инфра-М, 2003.
7. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.
8. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильямс, 2003.