Два взгляда на стимулирование потребителей
Товстолуцкая Л.

Производитель;
Розница;
Сравнительный обзор результатов промо-активности производителя и розничного оператора;

Аннотация

Автор статьи предлагает читателям посмотреть на стимулирование потребителей не только с традиционной точки зрения — глазами производителя, владельца бренда, но и с точки зрения представителей розничной торговли, которые часто являются непосредственными участниками данного процесса. При всей разнице интересов этих двух игроков рынка правильно спланированное и реализованное стимулирование сбыта приносит пользу обоим. В статье это показано на примере результатов нескольких локальных промо-акций.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 30,963

1. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2003.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992.

3. Питти К. Стимулирование сбыта // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.

4. Дейлан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. — М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.

5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

6. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. — М.: Инфра-М, 2003.

7. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.

8. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильямс, 2003.

Товстолуцкая Лариса

Товстолуцкая Лариса

Маркетолог ЗАО "Крокус-Косметика".

Ростов-на-Дону