Кредитная карточка ОАО "Белвнешэкономбанк": исследование спроса и резульат внедрения 
Рудович С.

Цели использования зарплатных карточек;
Цели использования валютных карточек;
Источники получения информации держателей карточек;
График безубыточности проекта "Кредитная карточка" (только с учетом основного дохода);
Распределение респондентов по уровню дохода и предельной ставке кредитования;

Аннотация

В статье описывается типичный пример использования маркетинговых исследований при прогнозировании спроса на подготавливаемые к внедрению розничные банковские услуги — изучение потребительского интереса к кредитным карточкам, проведенное собственным маркетинговым подразделением банка.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,921
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рудович С. Н. Что придет на смену традиционному обменнику? (Исследование рынка розничных банковских услуг) // Маркетинг, Реклама и Сбыт. — 2003. — Июнь (№6).

2. Прохорчик О. Г. Кредитные карточки — стимулирование безналичных расчетов // Банковский вестник. — 2003. — Апр. (№ 10).

3. Подробнее

Рудович Сергей

Рудович Сергей

Начальник отдела маркетинга ОАО "Банк "Золотой талер".

Минск

Другие статьи автора 2