Ошибки позиционирования клиники на рынке медицинских услуг
Кирпищикова О.

Результаты исследования;
Выводы;

Аннотация

Для успешного позиционирования частной клиники на рынке медицинских услуг необходим анализ целевой группы потребителей услуг. Но во многих медучреждениях руководство отказывается от проведения подобных маркетинговых исследований, считая, что врачи, постоянно общающиеся с пациентами, в силах самостоятельно охарактеризовать целевую аудиторию. В данной статье представлены результаты исследования, проведенного в одной из частных клиник г. Москвы, целью которого являлся сравнительный анализ основных характеристик клиентов медучреждения, выделенных врачами, с данными анкетного опроса среди пациентов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,338

Кирпищикова Ольга

Кирпищикова Ольга

Начальник отдела исследований маркетингового агентства "МаркетМастерс". Аспирант Института социологии Российской академии наук.

Москва

Другие статьи автора 2