1. Крылов И. В. Управление маркетинговыми коммуникациями в России // Дис. докт. социол. наук: Спец. 22.00.08. — М., 1998.
2. Мнение...: Опрос среди руководителей стоматологических клиник // Dental Management Group. — 2001. — №3.
3. Бойко В. В., Мчедлидзе Т. Ш., Кураскуа А. А. Реклама в стоматологии // Экономика здравоохранения. — 2002. — №5.
4. Андрийчук Ю. Ивамед: ваша боль — наша работа. — Подробнее .
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
6. Васнецова О. А. Маркетинговое управление здравоохранением // Проблемы управления здравоохранением. — 2002. — №5.
7. Какие источники информации Вы предпочитаете при выборе медицинских услуг и лекарств? (Опрос петербуржцев). — http://4p.ru/research/Подробнее .
8. Коммерческая стоматология Москвы: аналитический обзор // Dental Management Group. — 2001. — Июнь (№3).
9. Что включает в себя понятие «элитная» клиника // Dental Management Group. — 2001. — №4.