Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Цветкова А.Б.

Аннотация

Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, медицинские учреждения используют комплекс маркетинговых коммуникаций. В статье рассматриваются основные виды мероприятий по связям с общественностью, которые являются одним из важнейших элементов стратегии продвижения услуг для медицинской организации.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,791.

1. Крылов И. В. Управление маркетинговыми коммуникациями в России // Дис. докт. социол. наук: Спец. 22.00.08. — М., 1998.

2. Мнение...: Опрос среди руководителей стоматологических клиник // Dental Management Group. — 2001. — №3.

3. Бойко В. В., Мчедлидзе Т. Ш., Кураскуа А. А. Реклама в стоматологии // Экономика здравоохранения. — 2002. — №5.

4. Андрийчук Ю. Ивамед: ваша боль — наша работа. — Подробнее .

5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

6. Васнецова О. А. Маркетинговое управление здравоохранением // Проблемы управления здравоохранением. — 2002. — №5.

7. Какие источники информации Вы предпочитаете при выборе медицинских услуг и лекарств? (Опрос петербуржцев). — http://4p.ru/research/Подробнее .

8. Коммерческая стоматология Москвы: аналитический обзор // Dental Management Group. — 2001. — Июнь (№3).

9. Что включает в себя понятие «элитная» клиника // Dental Management Group. — 2001. — №4.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29