Особенности страхового маркетинга
Троневская О.

Социально-экономическая сущность страхования;
Страховой рынок: краткий исторический экскурс;
Российский страховой рынок: сегодняшний день;
Особенности страхового маркетинга;
Перспективы страхового маркетинга;

Аннотация

Страховые услуги значительно отличаются от других видов услуг. Этот факт не может не учитываться при разработке и реализации маркетинговой стратегии страховой компании. В статье рассматриваются особенности страхового маркетинга, которые определяются как спецификой данной сферы услуг, так и характером развития страхового рынка в России.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,647

1. Гинзбург А. И. Страхование. — СПб.: Питер, 2002.

2. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. N 4015-1 (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ).

3. Теория и практика страхования: Учеб. пособие. — М.: Анкил, 2003.

4. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.

5. БизнесСервис. СМИ о страховании: Ежедневная подборка. — 2003–2004.

6. Шахов В. В., Медведев В. Г., Миллерман А. С. Теория и управление рисками в страховании. — М.: Финансы и статистика, 2003.

7. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1997.

8. Николенко Н. П. Реинжиниринг во имя клиента. — М.: Страховое ревю, 2003.

9. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Федеральный закон Российской Федерации от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ (в ред. Федерального закона от 23.06.2003 г. N 77-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 г. N 176-ФЗ).

10. Агентство страховых новостей. Новости для страховых компаний. — 2003–2004.

11. БизнесСервис. Новости страховых компаний: Ежедневная информационная лента. — 2003–2004.

12. Интерфакс-АФИ. Новости страховых компаний. — 2003–2004.

Троневская Ольга

Троневская Ольга

Главный специалист Центра андеррайтинга ООО "Страховая компания "Согласие".

Москва

Окончила Московский институт химического машиностроения и Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "бизнес" (факультет управления бизнесом). Сфера интересов: страховой бизнес, менеджмент, маркетинг, в том числе интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 3