|
||
Социально-экономическая сущность страхования;Страховой рынок: краткий исторический экскурс;Российский страховой рынок: сегодняшний день;Особенности страхового маркетинга;Перспективы страхового маркетинга; |
1. Гинзбург А. И. Страхование. — СПб.: Питер, 2002.
2. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. N 4015-1 (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ).
3. Теория и практика страхования: Учеб. пособие. — М.: Анкил, 2003.
4. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
5. БизнесСервис. СМИ о страховании: Ежедневная подборка. — 2003–2004.
6. Шахов В. В., Медведев В. Г., Миллерман А. С. Теория и управление рисками в страховании. — М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1997.
8. Николенко Н. П. Реинжиниринг во имя клиента. — М.: Страховое ревю, 2003.
9. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Федеральный закон Российской Федерации от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ (в ред. Федерального закона от 23.06.2003 г. N 77-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 г. N 176-ФЗ).
10. Агентство страховых новостей. Новости для страховых компаний. — 2003–2004.
11. БизнесСервис. Новости страховых компаний: Ежедневная информационная лента. — 2003–2004.
12. Интерфакс-АФИ. Новости страховых компаний. — 2003–2004.