Маркетинговый этап развития товароведения 
Перекалина Н., Казаков С.П., Казакова Н.

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматриваются важнейшие проблемы развития современного товароведения и маркетинга услуг, решение которых имеет большое значение для обеспечения эффективного продвижения товаров от производителя к потребителю. Подчеркнута новая роль товароведа в современном маркетинге отношений.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,894
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Перекалина Н. С. Роль потребительской оцен- 3. Казаков С. П. Конкурентоспособность и качест-ки в управлении качеством товаров. — М.: Эко- во. — СПб, 1998. номика, 1979.

2. Перекалина Н. С. Качество в системе маркетинга. — М.: Система, 1992.

Перекалина Нина

Перекалина Нина
доктор экономических наук

Заведующая кафедрой "Маркетинг" МАТИ — РГТУ им. К. Э. Циолковского, профессор.

Москва

Другие статьи автора 2

Казаков Сергей  Петрович

Казаков Сергей Петрович
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

Москва

Другие статьи автора 6

Казакова Наталья

Казакова Наталья

Доцент кафедры "Маркетинг" МАТИ — РГТУ им. К. Э. Циолковского.

Москва