В статье рассматриваются важнейшие проблемы развития современного товароведения и маркетинга услуг, решение которых имеет большое значение для обеспечения эффективного продвижения товаров от производителя к потребителю. Подчеркнута новая роль товароведа в современном маркетинге отношений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Перекалина Н. С. Роль потребительской оцен- 3. Казаков С. П. Конкурентоспособность и качест-ки в управлении качеством товаров. — М.: Эко- во. — СПб, 1998. номика, 1979.
2. Перекалина Н. С. Качество в системе маркетинга. — М.: Система, 1992.
Перекалина Нина
доктор экономических наук
Заведующая кафедрой "Маркетинг" МАТИ — РГТУ им. К. Э. Циолковского, профессор.