Идеальный клиент банка
Жабров В.В.

Современный клиент;
Идеальный клиент;
Наш клиент;
Будет ли наш клиент идеальным?;

Аннотация

В настоящее время в России стремительно развивается рынок розничных банковских услуг. Перед отечественными банками встает проблема формирования оптимальной клиентской базы, разработки и продвижения услуг для частных лиц. В данной статье рассматриваются и анализируются возможные способы привлечения и удержания клиентов — представителей среднего класса, а также формирования продуктового ряда для данной категории потребителей.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,899

Жабров Владимир Владимирович

Жабров Владимир Владимирович
кандидат экономических наук

Заместитель начальника управления маркетинга потребительского кредитования.

Москва

Другие статьи автора 3