|
||
Управление формированием рынка услуг; |
1. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Америка и устойчивое развитие. Новая концепция / Под ред. В. И. Данилова-Данильяна. — М.: Экос, 1996.
3. Визер Ф. Теория общественного хозяйства. — М.: Экономика, 1992.
4. Езекиэл М., Фокс К. Методы анализа корреляций и регрессий. — М.: Финансы и статистика, 1966.
5. Корчагин В. П., Сбытова Л. С. Сфера услуг и занятость населения. — М.: Экономика, 1970.
6. Линдерт П. Х. Экономика микрохозяйственных связей. — М.: Прогресс, 1992.
7. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. — М.: Прогресс, 1984. — Т. 23.
8. Маршалл А. Принципы политической экономики. — М.: Прогресс, 1984.
9. Петров В. М., Яблонский А. Т. Математика и социальные процессы. — М.: Наука, 1980.
10. Пиндайк Р. Микроэкономика. — М.: Экономика и Дело, 1992.
11. Розенмюллер И. Кооперативные игры и рынки. — М.: Мир, 1974.
12. Статистические методы исследования корреляции в экономике. — М.: Финансы и статистика, 1972.
13. Титнер Г. Введение в экономику. — М.: Статистика, 1965.
14. Беквит Гарри. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпи-на Бизнес Бу, 2004.
15. Шейнов В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. — Минск: Хар-вест, 2004.
16. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. — Киев: ВИРА-Р, 2001.