Рынок услуг и управление им в условиях становления 
Зиновьева И.В., Кутуков К.

Управление формированием рынка услуг;

Аннотация

Последние десятилетия в мировой экономике характеризуются бурным развитием сферы услуг. В статье дается анализ тенденций развития данного сектора, а также разработана схема управления формированием рынка услуг.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.

2. Америка и устойчивое развитие. Новая концепция / Под ред. В. И. Данилова-Данильяна. — М.: Экос, 1996.

3. Визер Ф. Теория общественного хозяйства. — М.: Экономика, 1992.

4. Езекиэл М., Фокс К. Методы анализа корреляций и регрессий. — М.: Финансы и статистика, 1966.

5. Корчагин В. П., Сбытова Л. С. Сфера услуг и занятость населения. — М.: Экономика, 1970.

6. Линдерт П. Х. Экономика микрохозяйственных связей. — М.: Прогресс, 1992.

7. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. — М.: Прогресс, 1984. — Т. 23.

8. Маршалл А. Принципы политической экономики. — М.: Прогресс, 1984.

9. Петров В. М., Яблонский А. Т. Математика и социальные процессы. — М.: Наука, 1980.

10. Пиндайк Р. Микроэкономика. — М.: Экономика и Дело, 1992.

11. Розенмюллер И. Кооперативные игры и рынки. — М.: Мир, 1974.

12. Статистические методы исследования корреляции в экономике. — М.: Финансы и статистика, 1972.

13. Титнер Г. Введение в экономику. — М.: Статистика, 1965.

14. Беквит Гарри. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпи-на Бизнес Бу, 2004.

15. Шейнов В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. — Минск: Хар-вест, 2004.

16. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. — Киев: ВИРА-Р, 2001.

Зиновьева Ирина Вячеславовна

Зиновьева Ирина Вячеславовна

Специалист службы клиентского сервиса компании "Дикая Орхидея".

Москва

Окончила Государственную академию сферы быта и услуг (в настоящее время Московский государственный университет сервиса) по специальности "организация производства, менеджмент". В 1998 – 2001 гг. работала в маркетинговом агентстве "Качалов и Коллеги". С 2002 г. работает в компании "Дикая Орхидея" в службе клиентского сервиса. С 2001 г. — соискатель по специальности "экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)".

Другие статьи автора 6

Кутуков Константин

Кутуков Константин

Менеджер по маркетингу московского представительства международной корпорации Oracle.

Москва

Окончил Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы по специальности "радиофизика и электроника". С 1997 г. работал в различных коммерческих структурах. В 1999–2001 гг. — исполнительный директор компании "ИН ВИРТУМ", в 2001– 2003 гг. — ведущий консультант по маркетингу компании «Ай-Би Партнерс".

Другие статьи автора 2