Информационный бизнес в регионах: акцент на услугах
Репин Д.

Сервис;
Поставщики;
Разработчики;
Маркетинг сервиса: основные направления;

Отрасли:

Аннотация

Информационные потоки в современном бизнесе с каждым днем становятся все интенсивнее и разнообразнее. Обрабатывать и эффективно их использовать становиться главной задачей деловых структур. Почему компании, работающие на рынке информационных систем, не столь успешны, как могли бы? В статье представлен анализ рынка в разрезе одной из главных проблем, сдерживающих его рост, - некачественного сервиса.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,000

Репин Данил

Репин Данил

Руководитель маркетингового подразделения группы компаний "АММ".

Уфа