|
||
Современное представление модели маркетинга услуг Д. Ратмелла;Усовершенствованная модель производства и потребления услуг "servuction";Системно-функциональная модификация "треугольной" модели маркетинга услуг Ф. Котлера; |
1. Демченко Е. В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002.
2. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
3. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.
4. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. — СПб.: «Питер», 2000.
5. Рольбина Е. С. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. — Казань, КФЭИ, 1996.
6. Рыжикова Т. Н. Банковский маркетинг. Учеб. пособие. — М.: Радио и связь, 2001.
7. Lovelok Christopher H. Services Marketing, 3rd ed. Upper Saddle River, NJ, Prentice Hall, 1996.