Музыка в торговом зале
Князев С.В.

Аннотация

Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале. Особое стимулирующее воздействие на совершение покупки оказывает стиль музыкального сопровождения, качество и расположение звуковоспроизводящего оборудования, специальная подготовка продавца. Проведенное в одном из универмагов исследование подтвердило значительность влияния грамотно подобранной музыки и специально обученного продавца на объемы и стоимость покупок.

1. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. — Новосибирск: ИД «РИФ-плюс», 2000.

2. Божук С., Ковалик Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: ИД «Питер», 2003.

3. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: «Финпресс», 1998.

4. Сороченко В. Психология розничных продаж (материалы авторского тренинга). — 2002.

5. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4.

6. R. E. Milliman, Using background music on the behavior of restaurant patrons, Journal of Consumer Research, 1986, 13(2), pp. 286–289.

7. Faster drinking to slow music, The West Australian, December 1, 1988, p. 76.

8. R. Yalch, E. Spannenberg, The effect of store music on shopping behavior, Journal of Services Marketing, 1990, 4(1), pp. 31–39.

9. C. S. Areni, D. Kim, The influence of background music on shopping behavior: Classical versus top forty music in a wine store, Advances in Consumer Research, vol. 20, 1993.

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10