1. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. — Новосибирск: ИД «РИФ-плюс», 2000.
2. Божук С., Ковалик Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: ИД «Питер», 2003.
3. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: «Финпресс», 1998.
4. Сороченко В. Психология розничных продаж (материалы авторского тренинга). — 2002.
5. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4.
6. R. E. Milliman, Using background music on the behavior of restaurant patrons, Journal of Consumer Research, 1986, 13(2), pp. 286–289.
7. Faster drinking to slow music, The West Australian, December 1, 1988, p. 76.
8. R. Yalch, E. Spannenberg, The effect of store music on shopping behavior, Journal of Services Marketing, 1990, 4(1), pp. 31–39.
9. C. S. Areni, D. Kim, The influence of background music on shopping behavior: Classical versus top forty music in a wine store, Advances in Consumer Research, vol. 20, 1993.