Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга 
Архипова А.

Цели исследования;
План исследования;
Реализация плана исследования;
Анализ данных;

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматривается методика количественного исследования, которая используется рекрутинговой компанией "Агентство Контакт" для изучения рынка платных услуг по подбору персонала, предоставляемых кадровыми агентствами различным бизнес-сегментам. На примере конкретной технологии показано, как можно получить представление об основных рыночных тенденциях в сфере консалтинговых услуг, в частности, в сфере рекрутинга. Приводятся рабочие документы, использовавшиеся в ходе исследования. В статье представлены примеры из проведенных исследований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,945
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Архипова Анастасия

Архипова Анастасия

Маркетолог департамента маркетинга компании "Агентство Контакт", Москва.