Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга
Архипова А.

Аннотация

В статье рассматривается методика количественного исследования, которая используется рекрутинговой компанией "Агентство Контакт" для изучения рынка платных услуг по подбору персонала, предоставляемых кадровыми агентствами различным бизнес-сегментам. На примере конкретной технологии показано, как можно получить представление об основных рыночных тенденциях в сфере консалтинговых услуг, в частности, в сфере рекрутинга. Приводятся рабочие документы, использовавшиеся в ходе исследования. В статье представлены примеры из проведенных исследований.

Содержание

Цели исследования;

План исследования;

Реализация плана исследования;

Анализ данных;

Отрасли:
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,945.

Архипова Анастасия

Архипова Анастасия

Маркетолог департамента маркетинга компании "Агентство Контакт", Москва.