Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений Маркетинг и маркетинговые исследования 2004, №3 Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления Маркетинг и маркетинговые исследования 2004, №1 Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту MBA) Менеджмент сегодня 2001, №5 Близкие авторы Скоробогатых И. И. заведующая кафедрой Балашов А. А. доцент кафедры маркетинга Макиенко И. И. профессор Комиссарова Т. А. декан Джексон Ш. Фарндэйл Э. Какабадзе Э.
Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления Маркетинг и маркетинговые исследования 2004, №1 Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту MBA) Менеджмент сегодня 2001, №5
Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту MBA) Менеджмент сегодня 2001, №5