Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления 
Баженова Н.

Входные условия;
Определение проблемы. Постановка задачи;
Выбор методов проведения исследования;
Разработка форм сбора данных;
Проектирование выборки;
Сбор данных;
Подготовка и презентация отчета;
Взаимодействие с отделом маркетинга
компании-заказчика;

Отрасли:

Аннотация

Маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков основываются на сходных принципах и процедурах - от определения проблемы и постановки задачи до подготовки аналитического отчета. Цель данной статьи - последовательно осветить те этапы маркетингового исследования, на которых различия в подходах для промышленных и потребительских рынков играют значимую роль, а также поделиться своим опытом преодоления характерных для исследований промышленных рынков РФ трудностей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,105
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Alan M. Wilson. Marketing Research: An Integrated Approach. — Prentice Hall, Financial Times Management, 2002.

2. Frederick E. Webster. Industrial Marketing Strategy, 3rd ed. — John Wiley&Sons, 1998.

3. James C. Anderson, James A. Narus. Business Market Management: Understanding, Creating and Delivering Value, 1st ed. — Prentice Hall, 1998.

4. Малхолтра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — М.: DiaSoft, 2002.

5. Миннет С. Промышленный маркетинг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

6. Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы. — МГУ ВШЭ, 1999.

7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2002.

Баженова Наталья

Баженова Наталья

Руководитель отдела маркетинга и маркетинговых исследований компании "Solution Tree", Москва.

Другие статьи автора 3