Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2004 > Статья

Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2004 г.
Рубрика: Исследования в промышленном маркетинге   Методология маркетинговых исследований  



Маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков основываются на сходных принципах и процедурах - от определения проблемы и постановки задачи до подготовки аналитического отчета. Цель данной статьи - последовательно осветить те этапы маркетингового исследования, на которых различия в подходах для промышленных и потребительских рынков играют значимую роль, а также поделиться своим опытом преодоления характерных для исследований промышленных рынков РФ трудностей.

Содержание статьи.
• Входные условия
• Определение проблемы. Постановка задачи
• Выбор методов проведения исследования
• Разработка форм сбора данных
• Проектирование выборки
• Сбор данных
• Подготовка и презентация отчета
• Взаимодействие с отделом маркетинга компании-заказчика

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (92 Kb, 7 стр.)


Баженова Наталья

Баженова Наталья
Руководитель отдела маркетинга и маркетинговых исследований компании "Solution Tree", Москва

Список статей этого автора:

1. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

2. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2004 г.

3. Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту MBA)
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru