|
||
Входные условия;Определение проблемы. Постановка задачи;Выбор методов проведения исследования;Разработка форм сбора данных;Проектирование выборки;Сбор данных;Подготовка и презентация отчета;Взаимодействие с отделом маркетингакомпании-заказчика; |
1. Alan M. Wilson. Marketing Research: An Integrated Approach. — Prentice Hall, Financial Times Management, 2002.
2. Frederick E. Webster. Industrial Marketing Strategy, 3rd ed. — John Wiley&Sons, 1998.
3. James C. Anderson, James A. Narus. Business Market Management: Understanding, Creating and Delivering Value, 1st ed. — Prentice Hall, 1998.
4. Малхолтра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — М.: DiaSoft, 2002.
5. Миннет С. Промышленный маркетинг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
6. Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы. — МГУ ВШЭ, 1999.
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2002.