Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров
Кузьменко В.

Традиционные подходы к оценке инновационных проектов создания новых товаров;
Формирование комплексной оценки инновационного проекта создания нового товара;

Аннотация

Одним из ключевых способов достижения конкурентоспособности в индустриальной и постиндустриальной эпохе является инновация. Общий объем инвестиций в создание конкурентных преимуществ за счет развития инновационного потенциала в России составляет около 0,3% мировых инвестиций в НИОКР (чуть менее $2 млрд в год). Для примера: на долю США приходится около 40% объемов инвестиций в инновации (около $400 млрд в год). Учитывая стабилизацию и некоторый рост экономики России в 1999 2003 гг. и усиленное внимание к коммерческим инновациям (доля их финансирования предпринимательским сектором и внебюджетными фондами за счет аккумулирования свободных средств увеличилась), можно предположить, что повышение эффективности инновационной деятельности отечественных предприятий является одной из первоочередных задач, решение которой позволит сократить отставание от мировых лидеров производства товаров и услуг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,869

Кузьменко Вячеслав

Кузьменко Вячеслав

Маркетинг менеджер группы брендов основного и дешевого сегментов (Клинское, Толстяк, Волжанин, Пикур, Премьер, Питерское и т.д.) Сан Интербрю Лтд., Москва.

Другие статьи автора 2