Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта 
Меньшиков А.

Сегментирование рынка, "архетипы зрителей";
О брендах в фестивальном маркетинге;
Стратегия CRM в организации театрального
фестивального проекта;
Зрители. Сцена. Стратегии CRM;

Аннотация

Сложный путь творческих исканий и реализации нетрадиционных решений, развитие новых форм работы и привлечение своего зрителя требует от организаторов фестивалей маркетингового анализа соответствующего рынка, концептуальных разработок, постоянного мониторинга происходящих в этой сфере процессов и выработки на этой основе новых маркетинговых стратегий.
Особенность подхода автора данной статьи состоит в попытке рассмотреть фестиваль как единое сложноструктурированное пространство поля динамичного взаимодействия множества переменных, анализ которых предполагает наряду с применением традиционных подходов, применяемых в сфере исполнительских искусств, использование современных теорий менеджмента и маркетинга, а также внедрения стратегии CRM и брендинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 37,610
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Меньшиков Александр

Меньшиков Александр

Генеральный директор компании Дар-Экспо , Москва.

Другие статьи автора 2