"Подводные камни" полевых исследований 
Бурлов С.

Что такое цели исследования?;
Рынок маркетинговых исследований — фавориты и
аутсайдеры;
Риск количественных исследований;
Риск качественных исследований;
Риск полевых работ;
Риск утечки информации;
Риск принятия решений;

Аннотация

Маркетинговые исследования пожалуй, самая мифологизированная отрасль маркетинга. К результатам исследований часто относятся, как к откровению, и ссылаются на них, как на непреложные истины. Но порой маркетологи сталкиваются с неприятной ситуацией: проведя комплекс маркетинговых исследований (добившись часто не без труда согласие на их финансирования), они получают результаты, ценность и достоверность которых вызывала серьезные сомнения.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 35,753
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурлов Сергей

Бурлов Сергей

Group Brand Manager коньячного проекта холдинга "Дом вина" (Ставропольские коньяки), г. Москва.

По образованию экономист. В 2002 2003 работал бренд-менеджером компании "Русская традиция", эксклюзивного дистрибьютoра импортного пива (Bavaria, Pualaner, Staropramen и пр.)(г. Москва) .

Другие статьи автора 3