Маркетинговые исследования пожалуй, самая мифологизированная отрасль маркетинга. К результатам исследований часто относятся, как к откровению, и ссылаются на них, как на непреложные истины. Но порой маркетологи сталкиваются с неприятной ситуацией: проведя комплекс маркетинговых исследований (добившись часто не без труда согласие на их финансирования), они получают результаты, ценность и достоверность которых вызывала серьезные сомнения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бурлов Сергей
Group Brand Manager коньячного проекта холдинга "Дом вина" (Ставропольские коньяки), г. Москва.
По образованию экономист. В 2002 2003 работал бренд-менеджером компании "Русская традиция", эксклюзивного дистрибьютoра импортного пива (Bavaria, Pualaner, Staropramen и пр.)(г. Москва) .