Директ-маркетинговый аудит 
Розенспен А.

Что должен включать в себя ДМ-аудит?;
Какова ваша стратегия коммуникаций?;
Есть ли у вас эффективное предложение?;
Работает ли ваш креатив с максимальной
эффективностью?;
Принесет ли директ-маркетинговый
аудит пользу вашей компании?;

Аннотация

Сегодня директ-маркетинг развивается очень интенсивно. Поэтому актуальным становится вопрос оценки ДМ-программ. В данной статье автор рассказывает об одном из способов ее оценки - директ-маркетинговом аудите.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,190
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Розенспен Алан

Президент Alan Rosenspan&Associates (США).