Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту MBA)
Комиссарова Т.А., Баженова Н.

Основные тенденции на рынке бизнес-образования;
Решения в области маркетинг-микса на рынке
бизнес-образования;

Аннотация

Основной темой данной статьи является исследование рынка (рыночные тенденции) услуг образовательных учреждений, предоставляющих образование
по стандарту МВА. Исследование рынка услуг бизнес-образования в данном
случае предполагает выяснение его состояния и тенденций развития, отношения к нему потребителей, а также описание маркетинговых проблем рынка.
Результаты исследований используются для оптимизации выбора образовательного учреждения и программы МВА, в том числе, выбора специализации и
проведение консультаций для кандидатов на обучение в программах МВА.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,214

Баженова Наталья

Баженова Наталья

Руководитель отдела маркетинга и маркетинговых исследований компании "Solution Tree", Москва.

Другие статьи автора 3

Комиссарова Татьяна Алексеевна

Комиссарова Татьяна Алексеевна
кандидат психологических наук

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработчик первых (1994–1995 гг.) специализированных программ МВА по маркетингу и финансам в России (ММШБ «МИР- БИС»).

Другие статьи автора 7