Разделение компании 
Hagel III J., Singer M.

Одна компания и три направления в бизнесе;
Организационные проблемы;
Организация и Интернет;
Amazon.com;
Дорога к разделению бизнеса;

Аннотация

Силы, разрушившие компьютерную индустрию, усиливают теперь свой
натиск и на другие сферы бизнеса. Анализируя расходы, связанные с
организацией взаимодействия и появлением новых сфер экономики,
основанных на информационных технологиях, руководство фирм и компаний
должно задать себе один очень простой вопрос: каковы в данный момент
условия работы?

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 32,897
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Hagel III John

Сотрудник представительства McKinsey в Силиконовой долине, Калифорния.

Соавтор книги "Ценность сети: Формирование рынков: когда покупатели диктуют правила" (Net Worth: Shaping market When Customer Make the Rules), выпущенной издательством Harvard Business School в 1999 г. .

Singer Marc

Директор представительства McKinsey в Сан-Франциско.

Соавтор книги "Ценность сети: Формирование рынков: когда покупатели диктуют правила" (Net Worth: Shaping market When Customer Make the Rules), выпущенной издательством Harvard Business School в 1999 г.