Война и мир в царстве бизнеса 
Степанов Д.

К бою;
И все-таки бизнес — это война;
Но не только война;
Господа министры;
Хочешь мира... хочешь войны....;
Золотая середина;
От моря до моря;

Аннотация

Много раз люди, причастные к бизнесу, слышат и повторяют: "Бизнес – это
война". Изречение, порожденное японскими самураями, отложившими мечи
и севшими в менеджерские кресла, стало так широко известно, что уже принято за аксиому. Ну что ж, во второй половине двадцатого века оные самураи доказали эффективность своих методов, так что не грех последовать
примеру успешных людей. Но все-таки, прежде чем обнажать мечи и с криками "банзай" устремляться в бой за рынки и заказы, стоило бы уточнить
некоторые небезынтересные детали. Ведь стоит вспомнить еще одно довольно популярное изречение: "Восток – дело тонкое". Данная статья посвящена некоторым нюансам военного положения бизнеса, а также поискам
возможностей мирной жизни без потери денег и влияния.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 18,487
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Степанов Дмитрий

Степанов Дмитрий

Экономист, менеджер "Корпорации технологий и инвестиций".

Окончил Ленинградский финансово-экономический институт. Автор статьи "Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе".

Другие статьи автора 3