Эластичность возврата инвестиций в рекламу как критерий максимизации прибыли Реклама. Теория и практика 2017, №3
Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке Маркетинг и маркетинговые исследования 2003, №6
Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации Маркетинг и маркетинговые исследования 2003, №1
Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов. Четырехуровневая иерархическая модель взаимодействия оценочных факторов и матрица покупательских намерений (часть 2) Маркетинг и маркетинговые исследования 2002, №3
Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов. Четырехуровневая иерархическая модель взаимодействия оценочных факторов и матрица покупательских намерений (часть 1) Маркетинг и маркетинговые исследования 2002, №2