Макиенко Игорь Иванович

профессор

DBA, University of Nevada Reno, автор многочисленных научных работ.

г. Рино, США

DBA

Сфера научных интересов — психологические реакции потребителей на ценовые факторы, эффективность рекламных кампаний и международный маркетинг .

Эластичность возврата инвестиций в рекламу как критерий максимизации прибыли // Реклама. Теория и практика — 2017, №3

Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №6

Поведение потребителей в интернет-среде // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №4

Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №1

Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов. Четырехуровневая иерархическая модель взаимодействия оценочных факторов и матрица покупательских намерений (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №3

Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов. Четырехуровневая иерархическая модель взаимодействия оценочных факторов и матрица покупательских намерений (часть 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №2

Близкие авторы
Ведущий тьютор
Консультант по брендингу
завкафедрой
Директор по маркетингу сервисов
директор по стратегическому планированию
заведующий кафедрой маркетинга