Аудит репутации как элемент маркетинговой политики
Майклсон В., Салин П.

Аннотация

В данной статье раскрывается суть аудита репутации как элемента маркетинговой программы. Основной акцент делается на роль аудита в выстраивании грамотной коммуникативной стратегии. Приводится обобщенный обзор существующих методик проведения аудита репутации, даются конкретные примеры. Заключительная часть статьи посвящена отличительным чертам аудита репутации в России.

Содержание

Методология;
Российская специфика;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,518.

Салин Павел

Салин Павел

Юрисконсульт Российского представительства компании "ММД Паблик Рилейшнз", Москва.

Другие статьи автора 2

Майклсон Виктор

Майклсон Виктор

Глава Группы "Коммуникатор".

Москва

Ранее возглавлял московский офис представительства международного сетевого агентства Mmd Public Relations.

Другие статьи автора 3