Выставочно-ярмарочная деятельность
Голова А.Г.

Аннотация

Для предприятий, работающих как на рынке b-to-b, так и на потребительском рынке b-to-c, выставка является самостоятельным маркетинговым событием, которое требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Чтобы получить максимальный эффект от вложений в "участие", нужно проанализировать весь диапазон маркетинговых возможностей выставки и подготовить инфраструктуру, необходимую для выполнения поставленных задач. Данная статья рассматривает отдельные моменты своеобразные "реперные точки", на которые нужно обратить внимание при участии в выставке-ярмарке.

Содержание

Концепция выставочной деятельности;

Отчет о проведении мероприятия;

Темы:
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 13,607.

1. Фридман С. Как показать товар лицом. Выставки и презентации. — М.: Консеко, 1994.

2. Олвуд Дж., Монтгомери Б. Выставка: планирование и дизайн. — Новосибирск: СП Интербук, 1991.

3. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. — М.: Ось-89, 1997.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19