Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2004 > Статья

Выставочно-ярмарочная деятельность



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
Рубрика: Event-маркетинг  



Для предприятий, работающих как на рынке b-to-b, так и на потребительском рынке b-to-c, выставка является самостоятельным маркетинговым событием, которое требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Чтобы получить максимальный эффект от вложений в "участие", нужно проанализировать весь диапазон маркетинговых возможностей выставки и подготовить инфраструктуру, необходимую для выполнения поставленных задач. Данная статья рассматривает отдельные моменты своеобразные "реперные точки", на которые нужно обратить внимание при участии в выставке-ярмарке.

Содержание статьи.
• Концепция выставочной деятельности
• Отчет о проведении мероприятия

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (67 Kb, 4 стр.)


Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
Ученая степень: к. соц. н.
Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.
Биография: Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Право на авторство в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

4. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

5. Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2013 г.

6. Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

7. Системный подход к управлению потребительским поведением
Журнал: Управление продажами, #3, 2011 г.

8. Компетентностный подход к организации продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2009 г.

9. Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями
Журнал: Управление продажами, #4, 2008 г.

10. Розничные каналы сбыта
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

11. Мерчандайзинг продукции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2008 г.

12. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2007 г.

13. Формула активизации продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

14. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

15. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2004 г.

16. Циничная филантропия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

17. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2004 г.

18. Выставочно-ярмарочная деятельность
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

19. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru