|
||
Сочетание реалистичной миссии и активной стратегии — верный компас в мире регионального бизнеса;Принципы построения сети: централизация или децентрализация;Как измерить результативность работы региональной сети; |
1. Йордан Б. Региональным страховщикам пора готовить бизнес к продаже / Деловой квартал. — 2007. — №33. Национальный банковский журнал. — М.: ЗАО «Банк-Пресс», 2007. — Нояб. (№11 (45)).
2. Началов А. В. Обособленные подразделения. — М.: Статус-Кво 97,2004.
3. Пашутин С. Б. Эффективная дистрибьюция: организация и управление собственной филиальной сетью. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
4. Сухоруков М. М. Региональная политика страховой организации // Страховое дело. — 2006. — №3.
5. Сухоруков М. М. Стратегия региональной деятельности страховщика // Страховое дело. — 2006. — №4.
6. Сухоруков М. М. Эффективное управление региональной сетью страховой компании//Страховое дело. — 2007. — №1-2. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. — М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Верещагин С. А. Филиалы, представительства, обособленные подразделения с учетом последних изменений законодательства. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Аргумент, 2007.
8. Подробнее .
9. Подробнее .
10. Подробнее .
1. Подробнее .
11. Подробнее .
12. Подробнее .
13. Подробнее .
14. Подробнее .