Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах
Сухоруков М.М.

Сочетание реалистичной миссии и активной стратегии — верный компас в мире регионального бизнеса;
Принципы построения сети: централизация или децентрализация;
Как измерить результативность работы региональной сети;

Ключевые слова: региональная стратегия, филиал, региональная сеть, территория присутствия, результативность, хабы

Аннотация

В статье анализируются современное состояние и динамика развития региональных сбытовых сетей ведущих страховых компаний. На конкретных примерах рассматривается практика активного формирования обособленных точек
продаж в приоритетных регионах присутствия как результат реализации принятых стратегий регионального развития.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 52,622

1. Йордан Б. Региональным страховщикам пора готовить бизнес к продаже / Деловой квартал. — 2007. — №33. Национальный банковский журнал. — М.: ЗАО «Банк-Пресс», 2007. — Нояб. (№11 (45)).

2. Началов А. В. Обособленные подразделения. — М.: Статус-Кво 97,2004.

3. Пашутин С. Б. Эффективная дистрибьюция: организация и управление собственной филиальной сетью. — М.: Альфа-Пресс, 2006.

4. Сухоруков М. М. Региональная политика страховой организации // Страховое дело. — 2006. — №3.

5. Сухоруков М. М. Стратегия региональной деятельности страховщика // Страховое дело. — 2006. — №4.

6. Сухоруков М. М. Эффективное управление региональной сетью страховой компании//Страховое дело. — 2007. — №1-2. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. — М.: ИНФРА-М, 2001.

7. Верещагин С. А. Филиалы, представительства, обособленные подразделения с учетом последних изменений законодательства. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Аргумент, 2007.

8. Подробнее .

9. Подробнее .

10. Подробнее .

1. Подробнее .

11. Подробнее .

12. Подробнее .

13. Подробнее .

14. Подробнее .

Сухоруков Михаил Михайлович

Сухоруков Михаил Михайлович
кандидат исторических наук

Независимый эксперт.

Краснознаменск

Занимался управлением региональными сетями федеральных компаний и страховых групп СОГАЗ и "Согласие"; организацией и личными продажами страховых услуг в ВСК и Внешэкономстрахе. Преподавал в РАП и вел авторский спецкурс «Психотехнологии продаж страховых услуг» в ШСБ МГИМО. Автор двух книг и более 50 статей.

Другие статьи автора 9