Выстраиваем отношения "ретейлер — поставщик"
Беляева В.А.

Подбор поставщиков;
Построение взаимовыгодных отношений;

Ключевые слова: ретейлер, поставщик, коммерческое предложение, критерии подбора поставщиков, обратная связь, издержки

Аннотация

В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодным для обеих сторон.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 36,154

ЛИТЕРАТУРА

1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. — 8-е изд. — М.: Вильяме, 2003.

2. Cook D., Walters D. (1991). Retail Marketing: Theory and Practice. Prentice Hall.

3. Fernie J., Moore C, Fernie S. (2003). Principles of retailing. Amsterdam, Butterworth-Heinemann.

4. Gilbert D. (2003). Retail Marketing Management Prentice Hall.

5. Liljenwall R. (2004). The Power of Point-of-Purchase Advertising: Marketing at Retail. Point-of-Purchase Advertising IntI.

6. Maynard H. H., Dameron K., Siegler С J. (2004). Retail Marketing and Merchandising. Ginn and company.

Беляева Виктория Александровна

Беляева Виктория Александровна

Business development manager компании "Гран При", один из собственников интернет-магазина "Тепло и Уют": курирует блок маркетинговых вопросов.

Прага

Научно-исследовательские и практические интересы: визуальный мерчандайзинг, эффективная трейд-маркетинговая деятельность, ассортиментная политика магазинов non-food и стратегия развития сетей.