План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100% 
Можаев А.Л., Островский Д.В.

Описание работы компании;
Определение планов продаж;
Проведение анализа плана продаж;
Выполние плана продаж;
Обучение сотрудников описанной технологии работы с планом;

Ключевые слова: план продаж, анализ плана продаж, ресурсы дистрибьюторской компании, риски невыполнения плана, потенциал клиентов

Аннотация

Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и
достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,264
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Можаев Андрей Леонидович

Можаев Андрей Леонидович

Директор по маркетингу ООО ТК "Р.О.С.Т. XXI".

Москва

Имеет пятилетний трудовой опыт в сфере маркетинга, до этого пять лет работал в области логистики.

Островский Дмитрий Владимирович

Островский Дмитрий Владимирович

Директор по продажам ООО ТК "Р.О.С.Т. XXI", зона ответственности — Россия.

Москва

Опыт работы: занимал должность van sales manager P&G, затем позицию директора по продажам и далее директора по логистике в компании "Бридж".