1. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 236 с.
2. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга / Под общей ред. Е. В. Ромата. — Харьков: Студцентр, 2003. — 264 с.
3. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. — М.: Экономика, 2003. — 209 с.
4. Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ.; под ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: Нева, 2002. — 416 с.
5. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — 280 с.
6. Подробнее .
7. Подробнее .