Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, btl-материалы в месте выкладки и в прикассовой зоне
Мельниченко Л.Н., Никишкин В.В.

Ключевые слова: POS-материалы, зона выкладки товара, прикассовая зона, HoReCa

Аннотация

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см.: Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4, Управление каналами дистрибуции. — 2007, №1, 2, 3, 4). В данном разделе словаря будут представлены термины,
связанные с применением BTL-материалов в месте выкладки и в прикассовой зоне.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,792

1. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 236 с.

2. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга / Под общей ред. Е. В. Ромата. — Харьков: Студцентр, 2003. — 264 с.

3. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. — М.: Экономика, 2003. — 209 с.

4. Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ.; под ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: Нева, 2002. — 416 с.

5. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — 280 с.

6. Подробнее .

7. Подробнее .

Мельниченко Леся Николаевна

Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук

Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".

Москва

Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга", а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 13

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34