Формирование дилерской сети. Принципы привлечения дилеров 
Чернов И.В.

Дилерская сеть: причины предпочтения;
Инструменты вербовки и целеполагания;
Деление территории;
Взаимодействие дилеров с региональными подразделениями компании;
Контроль и отчетность дилеров;

Ключевые слова: дилер, дилерская сеть, бизнес-план потенциального дилера, карта емкости региональных рынков, отчетность дилера

Аннотация

При формировании сетей дистрибуции продукции / услуг организации довольно
часто решаются выстраивать и развивать собственные дилерские сети. В статье
подробно рассматриваются практические моменты создания подобных структур
и даются конкретные рекомендации по налаживанию их эффективной работы.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 29,364
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абелева Г. А. Филиалы, представительства и другие обособленные подразделения: как вести учет и платить налоги. — 2-е изд. — М.: Вершина, 2006.

2. Бизнес есть бизнес / Сост. И. И. Гансвинд. — М.: ИД «Секрет фирмы», 2005.

3. Пантелеев А. С, Звездин А. Л. Филиалы, представительства, обособленные подразделения организации. Бухгалтерский и налоговый учет. — М.: Омега-Л, 2007.

4. Построение цепочки создания стоимости: Антол. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — (Серия «Классика Harvard Business Review»).

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29