|
||
Дилерская сеть: причины предпочтения;Инструменты вербовки и целеполагания;Деление территории;Взаимодействие дилеров с региональными подразделениями компании;Контроль и отчетность дилеров; |
1. Абелева Г. А. Филиалы, представительства и другие обособленные подразделения: как вести учет и платить налоги. — 2-е изд. — М.: Вершина, 2006.
2. Бизнес есть бизнес / Сост. И. И. Гансвинд. — М.: ИД «Секрет фирмы», 2005.
3. Пантелеев А. С, Звездин А. Л. Филиалы, представительства, обособленные подразделения организации. Бухгалтерский и налоговый учет. — М.: Омега-Л, 2007.
4. Построение цепочки создания стоимости: Антол. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — (Серия «Классика Harvard Business Review»).