Тестирование дистрибутивной системы при переходе к новой распределительной политике 
Юминова Н.А.

Выбор объекта исследования;
Разработка рекомендаций по проведению теста;
Запуск теста;
Контроль за проведением теста и анализ результатов тестирования;
Принятие решения по результатам теста;

Ключевые слова: дистрибутивная система (схема), эксклюзивная торговая команда, тестирование

Аннотация

В статье говорится о том, что в настоящее время вследствие роста рынка потребительских товаров (FMCG) и эволюции розницы у многих компаний возникает экономическая необходимость изменять дистрибутивную систему, будь то расширение или сужение клуба дистрибьюторов, переход на формирование и использование эксклюзивных торговых команд, начало работы с новыми каналами
сбыта (например, с HoReCa).

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,239
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юминова Надежда Анатольевна

Юминова Надежда Анатольевна

Менеджер по продукту "Носители информации" в компании Sony Electronics, более пяти лет работала в области торгового маркетинга в FMCG-компания.

Москва

Ранее работала ассистентом в "British American Tobacco Россия" в отделе торгового маркетинга и дистрибуции.

Другие статьи автора 2