Организация работы отдела продаж в торговых компаниях
Ларин Р.А.

Аннотация

Для каждого управленца актуален вопрос создания эффективно действующего подразделения. Причем в данном случае следует особо подчеркнуть слово "эффективно". В этой статье мы рассмотрим детали организации работы отдела продаж, на которые стоит обратить внимание, если для вас важен результат, выраженный в виде создания результативной системы реализации товаров.

Содержание

Организационная структура, субординация;

Должностная инструкция;

Процедура отбора и найма;

Система оплаты труда;

Отрасли:
Ключевые слова: организация работы отдела продаж, организационная структура, должностная инструкция, процедура отбора и найма, система оплаты труда
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,718.

Ларин Руслан Анатольевич

Ларин Руслан Анатольевич

Директор департамента управления персоналом и эффективностью бизнеса Группы компаний Диарси / DRC Group.

Москва

В сфере продаж с 1997 г., прошел путь от торгового представителя до управляющего развитием продаж в национальной торговой компании, имел свой бизнес в 2001–2003 гг.

Другие статьи автора 3