|
||
Классификация базовых моделей построения корпоративного центра по версии McKinsey;Основные функции корпоративного центра в различных моделях (по версии McKinsey);Направления воздействия корпоративного центра на ключевые факторыв деятельности региональных подразделений;Трансформация расходов в зависимости от выбранной модели корпоративного центра;Базовые составляющие инновационного процесса оптимизации функций корпоративного центра(по версии McKinsey);Структурно-функциональная схема управления региональной сетью в модели "Оператор";Структурно-функциональная схема управления региональной сетью в модели "Стратегический контролер";Основные функции управления филиалами страховой компании;Основные системы регионального менеджмента;Структурно-логический контур управления и координации деятельности региональной сети в модели "Стратегический архитектор";Основные виды координации деятельности обособленных подразделений страховой компании;Некоторые из форм, способов и методов, используемых в практике координационной работы; |
1. Лафта Дж.К. Теория организации. — М.: Проспект, 2003.
2. Лэндсберг М., Моррисон Р., Фут Н. Роль корпоративного центра // Вестник McKinsey. — 2003. — №1(3).
3. Сухоруков М. М. Эффективное управление региональной сетью страховой компании // Страховое дело. — 2007. — №1–2.
4. Управление и организация в сфере услуг / Р.Г. Мердик, Р.С. Рассел, Б. Рендер и др. — 2-е изд. — СПб: Пи тер, 2002.
5. Филиальная сеть: развитие и управление / Под ред. Т.И. Сорокиной. — СПб.: Пи тер, 2007.