Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2008 > Статья

Стратегическое управление региональной сетью страховщика в моделях корпоративного центра по версии McKinsey



Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2008 г.
Рубрика: Модели управления  

Ключевые слова: стратегическое управление, модель корпоративного центра, региональный менеджмент, принципы управления филиалом, координация деятельности, региональная сеть



В статье рассматриваются вопросы стратегического управления региональной сетью применительно к базовым моделям построения корпоративного центра организации. Анализируются распространенные модели корпоративного центра по версии McKinsey, даются практические рекомендации по построению эффективной системы управления филиалами. Рассмотрена практика построения контура стратегического управления региональной сетью в рамках реализации региональной стратегии.

Содержание статьи.
• Классификация базовых моделей построения корпоративного центра по версии McKinsey
• Основные функции корпоративного центра в различных моделях (по версии McKinsey)
• Направления воздействия корпоративного центра на ключевые факторы в деятельности региональных подразделений
• Трансформация расходов в зависимости от выбранной модели корпоративного центра
• Базовые составляющие инновационного процесса оптимизации функций корпоративного центра (по версии McKinsey)
• Структурно-функциональная схема управления региональной сетью в модели "Оператор"
• Структурно-функциональная схема управления региональной сетью в модели "Стратегический контролер"
• Основные функции управления филиалами страховой компании
• Основные системы регионального менеджмента
• Структурно-логический контур управления и координации деятельности региональной сети в модели "Стратегический архитектор"
• Основные виды координации деятельности обособленных подразделений страховой компании
• Некоторые из форм, способов и методов, используемых в практике координационной работы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (208 Kb, 21 стр.)


Сухоруков Михаил Михайлович

Сухоруков Михаил Михайлович
Ученая степень: кандидат исторических наук
Независимый эксперт.
Биография: Занимался управлением региональными сетями федеральных компаний и страховых групп СОГАЗ и "Согласие"; организацией и личными продажами страховых услуг в ВСК и Внешэкономстрахе. Преподавал в РАП и вел авторский спецкурс «Психотехнологии продаж страховых услуг» в ШСБ МГИМО. Автор двух книг и более 50 статей.

Местоположение: Краснознаменск

Список статей этого автора:

1. Базовые компетенции и основные трудовые функции личных финансовых консультантов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

2. Финансовый консультант — новая профессия на российском рынке финансовых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

3. Директор филиала: поиск, подбор, адаптация
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2008 г.

4. Стратегическое управление региональной сетью страховщика в моделях корпоративного центра по версии McKinsey
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2008 г.

5. Пошаговая технология создания филиала компании (на примере страховой организации)
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2008 г.

6. Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2008 г.

7. Страховые услуги: свойства и классификация
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2006 г.

8. Маркетинговые каналы в сфере страхования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

9. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru