Бизнес-план образовательного центра
Чернышева А.П.

Аннотация

В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.

Содержание

Создание образовательного центра: цели и задачи проекта;

Анализ рынка образовательных услуг;

Концепция вывода учебного центра на рынок;

Описание услуги;

План маркетинговой активности;

Организационная структура учебного центра;

Основные затраты;

Формирование общего бюджета проекта;

План внедрения проекта;

Ключевые слова: учебный центр, маркетинговая активность, направление обучения, целевая аудитория, SWOT-анализ, бизнес-проект, профессиональная подготовка персонала
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 23,014.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19