Бизнес-план образовательного центра 
Чернышева А.П.

Создание образовательного центра: цели и задачи проекта;
Анализ рынка образовательных услуг;
Концепция вывода учебного центра на рынок;
Описание услуги;
План маркетинговой активности;
Организационная структура учебного центра;
Основные затраты;
Формирование общего бюджета проекта;
План внедрения проекта;

Ключевые слова: учебный центр, маркетинговая активность, направление обучения, целевая аудитория, SWOT-анализ, бизнес-проект, профессиональная подготовка персонала

Аннотация

В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 23,014
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19