Методика "Тайный покупатель": отечественный опыт
Луцева О.А.

Mystery shopping в России;
Характеристики методики;
Описание конкретного исследования;

Ключевые слова: тайный покупатель, маркетинговые исследования, mystery shopping, оценка качества работы, мониторинг, сетевые магазины

Аннотация

В статье рассмотрена методология проведения маркетингового исследования на основе техники "Тайный покупатель" (Mystery Shopping). В качестве практического примера применения метода приведено описание исследования сетевых магазинов по продаже женской одежды (средний ценовой сегмент), проведенного консалтинговой компанией NeoAnalytics.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 9,971

Луцева Ольга Александровна

Луцева Ольга Александровна
MSc

Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).

Москва

Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании "Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 5