Ключевые слова: тайный покупатель, маркетинговые исследования, mystery shopping, оценка качества работы, мониторинг, сетевые магазины
Аннотация
В статье рассмотрена методология проведения маркетингового исследования на основе техники "Тайный покупатель" (Mystery Shopping). В качестве практического примера применения метода приведено описание исследования сетевых магазинов по продаже женской одежды (средний ценовой сегмент), проведенного консалтинговой компанией NeoAnalytics.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Луцева Ольга Александровна
MSc
Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).
Москва
Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании
"Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.