|
||
Стратегии развития корпорации «Ростелеком» — лидера телекоммуникационного рынка ;Стратегии интеграции как инструмент корпоративного менеджмента и основа реализации маркетинга взаимодействия;
|
1. Бакалов А. Битва связистов с бюрократами. — Подробнее .
2. Виноградов Д. Аналитики: для развития ШПД Ростелекому нужна помощь государства. — Подробнее .
3. Гордеев Я. «В России нет IT-специалистов нужного уровня», — Роман Шайхутдинов, министр информатизации и связи Татарстана. — Подробнее .
4. Зыков А.А. Основы теории графов. — М.: Вузовская книга, 2004. — 664 с.
5. РИА Новости. Приватизация объединенного «Ростелекома» может пройти в 2015 году. — Подробнее . html#ixzz2K0vzaaqD.
6. Ростелеком. —Подробнее .
7. Сагинова О.В., Афанасиади К.Г. Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов // Маркетинг услуг. — 2011. — №3. — С. 218–225.
8. Телеканал «Дождь». Министр связи Никифоров рассказал Дождю, почему недоволен «Ростелекомом». — Подробнее .
9. Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Раздымаха Ю.Ю. Нетнография — инновационный метод выявления мнения потребителей // Сб. материалов научно-практической конференции «Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса».— М.: ИС РГУТиС, 2012.
10. Христофоров А.В. Продвижение услуг в социальных сетях // Сервис plus. — 2010. — №2. — С. 48–52.
11. Христофоров А.В. Специфика методов продвижения услуг: организационные и экономические аспекты // Сб. материалов всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития». — СПб.: СПГУП, 2010.
12. Христофоров А.В., Христофорова И.В. Инновационные каналы продвижения: социальные сети // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 58.
13. Электронное правительство. Госуслуги. —Подробнее .
14. Эльканова Е.А. Интеграционные стратегии — гносеологические истоки и практика применения в сфере услуг // Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы прикладного менеджмента и маркетинга в сфере сервиса». — М.: ИС РГУТиС, 2012.
15. Эльканова Е.А. Интеграционные стратегии: методологические и практические аспекты (на примере корпорации «Ростелеком») // Сб. статей научно-практической конференции «Стратегии инновационного развития предприятия». — Королев, 2013.
16. Эльканова Е.А. Проблемы формирования системы стратегического маркетинга на корпоративном уровне // Сб. статей Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса». — М.: ИС РГУТиС, 2010.
18. Эльканова Е.А. Формирование и развитие комплекса интеграционных стратегий корпорации: Автореферат диссертации на соискание степени к. э. н. — М., 2013.
17. Эльканова Е.А. Стратегии сотрудничества, интеграции и кооперации как основа инновационного развития // Сб. статей научно-практической конференции «Стратегии инновационного развития предприятия». — Королев, 2013. 19. Эльканова Е.А., Христофорова И.В. Внедрение и использование инноваций на основе стратегии кооперации промышленных и сервисных предприятий // Сб. статей Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы прикладного менеджмента и маркетинга в сфере сервиса». — М.: ИС РГУТиС, 2012.
20. Эльканова Е.А., Христофорова И.В. Стратегии развития и эффективность функционирования госкорпораций на примере «Роснано» // Сб. статей научно-практической конференции «Стратегии инновационного развития предприятия». — Королев, 2013.
21. Newsland. Связываться с Ростелекомом — себе дороже! Почти финал. — Подробнее .
22. Kozinets R.V. (1998). «On netnography. Initial reflections on consumer investigations of cyberculture». In: Alba J., Hutchinson W. (Eds.). Advances in Consumer Research, Vol.
25. Association for Consumer Research, Provo, UT, pp. 366–371.
23. Kozinets R.V. (2010). Netnography; Doing Ethnograpic Research Online. SAGE.
24. Prahalad C.K., Hamel G. (1990). «The core competence of the corporation». Harvard Business Review, Vol. 68, No. 3.