Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2013 > Статья

Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Слияния и поглощения   Стратегическое планирование  

Ключевые слова: телекоммуникационный рынок, маркетинг взаимодействия, корпоративное управление, стратегии интеграции, клиентоориентированность, качество услуг, нетнография



В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации «Ростелеком» и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации. Представлена методика анализа и корректировки указанного комплекса стратегий, приводятся результаты оценки уровня взаимодействия в рамках стратегии клиентоориентированности с применением метода нетнографии.

Содержание статьи.
• Стратегии развития корпорации «Ростелеком» — лидера телекоммуникационного рынка
• Стратегии интеграции как инструмент корпоративного менеджмента и основа реализации маркетинга взаимодействия
— Таблица 1. Классификация интеграционных стратегий
— Таблица 2. Комплекс интеграционных стратегий корпорации «Ростелеком»
• Анализ, оценка и корректировка комплекса интеграционных стратегий корпорации
— Рис. 1. Алгоритм анализа и корректировки комплекса интеграционных стратегий
— Таблица 3. Взаимосвязь ключевых компетенций и интеграционных стратегий
— Рис. 2. Взаимосвязь ключевых компетенций и интеграционных стратегий корпорации
• Результаты апробации методики
— Таблица 4. Анализ характера жалоб клиентов корпорации «Ростелеком»
— Рис. 3. Структура претензий клиентов к корпорации «Ростелеком»
— Таблица 5. Матрица анализа причинно-следственных связей выявленных проблем
— Рис. 4. Граф проблем корпорации «Ростелеком»
— Таблица 6. Экспертная оценка значимости интеграционных стратегий корпорации «Ростелеком»
— Таблица 7. Анализ значимости ключевых компетенций и интеграционных стратегий корпорации «Ростелеком»
— Таблица 8. SWOT-анализ интеграционных стратегий
• Основные направления совершенствования деятельности корпорации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (476 Kb, 17 стр.)


Эльканова Елена Алексеевна

Эльканова Елена Алексеевна
Биография: В 2011–2012 гг. работала заместителем декана факультета международных экономических отношений АНОВПО «Российский университет кооперации», читает курсы «Маркетинг» и «Инновационный менеджмент».

Местоположение: г. Мытищи

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

Ступаков Алексей Анатольевич

Ступаков Алексей Анатольевич
Руководитель структурного подразделения ОАО «Ростелеком».
Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович
Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.
Биография: Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

2. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

3. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

4. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

5. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

6. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru