Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации
Новаторов В.Е.

Ключевые слова: маркетинг, интернальный маркетинг, маркетинговая концепция, маркетинговые технологии

Аннотация

В статье рассмотрены общие черты и отличительные особенности интернального (внутрифирменного) маркетинга. Представлен системно-структурный анализ маркетинговой концепции управления персоналом.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,974

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов. — М.: Омега-Л, 2007. — 656 с.

2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2001. — 440 с.

3. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. — СПб.: Лань, 2011. — 576 с.

4. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. — М.: Народное образование, 1999. — 499 с.

Новаторов Владимир Ефимович

Новаторов Владимир Ефимович
д. п. н.
профессор

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3