|
||
Две стороны новизны в повседневности ;От почтовых опросов к онлайн-технологиям ;Особенности российского рынка ;
|
1. Белый М., Калиниченко А. Данные социологических опросов как предмет доверия / недоверия. —Подробнее .
2. Грушин Б.А. Почему нельзя верить большинству опросов, проводимых в бывшем СССР // Независимая газета. — 1992. — 28 октября. 3. Докторов Б.
3. Джордж Гэллап: это имя будут знать и в XXI веке. —Подробнее .
4. Докторов Б.З. От соломенных опросов к постгэллаповским опросным методам. — М.: Радуга, 2013. — 72 с.
5. Докторов Б.З. Постгэллаповские опросные технологии: к 200-летию опросов общественного мнения в США // Социологический журнал. — 2005. — №2. — С. 20.
6. Задорин И.В. Кризис доверия к российской социологии как политическая проблема. Выступление на семинаре «Полития». — www.Подробнее .
7. Задорин И.В. Мы предъявляем встречный иск. — Подробнее .
8. Лунный человек. — Подробнее .
9. Ослон А.А. Выборы в Москве. Социологический казус. Александр Ослон о прогнозах и результатах выборов в Москве. — http://fom. ru/blogs/11079.
10. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .
11. Celebrating Change. 65 Years. ESOMAR. — Подробнее .
12. Global Market Research. ESOMAR Industry Report. 2009, 2013. — Подробнее .
13. Socio Logos. Новый проект группы «Открытое мнение»: анализ социологических опросов на выборах мэра Москвы. — http://www.Подробнее .