E-mail-рассылка как один из важнейших инструментов маркетинга
Демина С.Н.

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, цепочка писем, веб-аналитика, читатель, почтовый сервер

Аннотация

Статья посвящена e-mail-маркетингу и работе с этим инструментом продвижения и повышения продаж. В данной статье будут рассмотрены этапы запуска e-mailрассылки, разработка ее стратегии, а также непосредственный запуск и работа с этим инструментом. Отдельно будут разобраны практические кейсы, которые проиллюстрируют направление работы с рассылкой на практике.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,962

Демина Светлана Николаевна

Демина Светлана Николаевна

Директор компании eMailMarket.

г. Санкт-Петербург