Особенности восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра
Суханова Т.В., Лемина М.С.

Введение;
Методика проведения маркетингового исследования;
Таблица 1. Объем выборочной совокупности по В.А. Ядову ;
Результаты анкетирования;
Рис. 1. Распределение ответов на открытый вопрос: «Какие дополнительные услуги мог бы оказывать кинотеатр?»;
Рис. 2. Распределение ответов на вопрос: «Стали бы Вы смотреть концерты музыкальных групп?», % от общего числа опрошенных;
Рис. 3. Распределение ответов на вопрос: «Как Вы относитесь к трансляциям спортивных событий?», % от общего числа опрошенных;
Рис. 4. Отношение респондентов к автограф-сессиям, пресс-конференциям с актерами и актрисами в зависимости от социального статуса;
Рекомендации;
Вывод;

Ключевые слова: нестандартные формы работы кинотеатра, маркетинговое исследование, молодежный сегмент потребителей

Аннотация

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра. Авторы обосновали необходимость использования кинотеатрами нестандартных форм работы. На основе результатов данного исследования ими предложены рекомендации по внедрению этих форм.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,359

1. Невафильм Research. Вернуть россиян в кинозалы можно, напрямую конкурируя с Интернетом. — Подробнее .

2. Поисковая система артистов. Artistia. — Подробнее .

3. Территориальный орган ФС государственной статистики по Пензенской области. — Подробнее .

4. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. — М.: Омега-Л, 2009. — 576 с.

Суханова Татьяна Викторовна

Суханова Татьяна Викторовна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

г. Пенза

Другие статьи автора 2

Лемина Мария Сергеевна

Лемина Мария Сергеевна

Маркетолог кинотеатра «Высшая лига».

г. Пенза