|
||
Введение;Определение лояльности потребителей ВУЗа;Особенности управления лояльностью потребителей ВУЗа как маркетинговым активом ;
|
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Балашов К.А. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности // Маркетинг. — 2007. — №1 (92). — С. 40–47. Борисова С.Г
3. Борисова С.Г. Методологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации: Монография. — Новосибирск: Издательство НГПУ, 2010. — 214 с.
4. Борисова С.Г. Исследование лояльности потребителей образовательных услуг // Практический маркетинг. — 2012. — №2 (180). — С. 34–40.
5. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 218–233.
6. Веселов С.В. Образовательные структуры и рекламный бизнес: кто отвечает за профессиональное рекламное образование в стране? // Сб. ст. XI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. — М.: ИМА-Пресс, 2008. — 208 с.
7. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 т. — Т. 1. — 2-е изд. — М.: МЦФЭР, 2007. — 664 с.
8. Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. — 400 с.
9. Соловьев Т.Г. Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (часть 1) // Маркетинг услуг. — 2012. — №03 (31). — С. 188–199.
10. Цуневская О.Я. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг. — 2008. — №2 (99). — С. 59–68.
11. Шальнова О.А. Аспекты потребительской лояльности к магазину // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №3 (51). — С. 166–174.