Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2010 > Статья

Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2010 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Маркетинг в условиях кризиса  

Ключевые слова: рынок маркетинговых коммуникаций, профессиональные сообщества, структура рынка, маркетинговый коммуникационный продукт, экономический кризис



В статье отражены некоторые факты, характеризующие развитие рынка маркетинговых коммуникаций, в частности проанализированы тенденции развития профессиональных сообществ. Изложено авторское видение структуры рынка и показана динамика изменения объемов услуг на его основных сегментах в условиях влияния мирового экономического кризиса.

Содержание статьи.
• Введение
• Профессиональные сообщества на рынке маркетинговых коммуникаций
• Структура рынка маркетинговых коммуникаций
• Маркетинговый коммуникационный продукт: понятие и специфика производства
• Динамика развития рынка маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (232 Kb, 15 стр.)


Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович
Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.
Биография: Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

2. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

3. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

4. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

5. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

6. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

Лазарева Оксана Михайловна

Лазарева Оксана Михайловна
Ведущий специалист рекламного агентства "Финкрек Маркетинг";
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru