|
||
Введение;Профессиональные сообщества на рынке маркетинговых коммуникаций;Структура рынка маркетинговых коммуникаций;Маркетинговый коммуникационный продукт: понятие и специфика производства;Динамика развития рынка маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса;Заключение; |
1. Агентство ZenithOptimedia выпустило обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2009 году. — Подробнее .
2. АКАР: кризис рекламного рынка России в 2009. — Подробнее .
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2003.
4. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям. — Подробнее .
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2002.
7. Интернет больше не единственное растущее медиа. — Подробнее .
8. Интернет-реклама в России: 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги. — Подробнее .
9. Исследование АКОС: объем российского рынка PR с 2007 по 2009 год. — Подробнее 04/17/1968.
10. Итоговые оценки рынка BTL за 2008 год. — Подробнее .
11. Киреев И.В. Особенности личных продаж в условиях кризиса // Личные продажи. — 2009. — №2.
12. Комитет маркетинговых услуг (BTL) АКАР подвел итоги 1-го квартала 2009 года. — Подробнее .
13. Кризис — время BTL. — Подробнее .
14. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — М.: Вильямс, 2005.
15. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — марте 2010 года. — Подробнее .
16. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — сентябре 2009 года. — Подробнее .
17. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2.
18. Райт Р. B2B маркетинг. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
19. Российский рынок PR в 2009 году. — Подробнее .
20. Рынок PR рухнет на 30%. — Подробнее .
21. Рынок рекламы: в 2009 году прогнозируется общемировой спад на 8,5%, в России он может достигнуть 24%. — http://rumetrika.Подробнее .
22. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М.: Бизнес-школа, Интел-Спитез, 2001.
23. Что такое BTL? — Подробнее .
24. Агентство медийных исследований Ex Libris. — Подробнее .
25. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). — Подробнее .
26. Ассоциация прямых продаж (Россия). — Подробнее .
27. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов». — Подробнее .
28. Некоммерческое партнерство «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ). — Подробнее .
29. НП «Медиа Комитет». — Подробнее .
30. Российская ассоциация маркетинга. — http://ram.ru.
31. Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). — Подробнее .
32. Российская Ассоциация по связям с общественностью. — Подробнее .