Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Христофоров А.В., Лазарева О.М.

Введение;
Профессиональные сообщества на рынке маркетинговых коммуникаций;
Структура рынка маркетинговых коммуникаций;
Маркетинговый коммуникационный продукт: понятие и специфика производства;
Динамика развития рынка маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса;
Заключение;

Ключевые слова: рынок маркетинговых коммуникаций, профессиональные сообщества, структура рынка, маркетинговый коммуникационный продукт, экономический кризис

Аннотация

В статье отражены некоторые факты, характеризующие развитие рынка маркетинговых коммуникаций, в частности проанализированы тенденции развития профессиональных сообществ. Изложено авторское видение структуры рынка и показана динамика изменения объемов услуг на его основных сегментах в условиях влияния мирового экономического кризиса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 37,856

1. Агентство ZenithOptimedia выпустило обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2009 году. — Подробнее .

2. АКАР: кризис рекламного рынка России в 2009. — Подробнее .

3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2003.

4. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям. — Подробнее .

5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2002.

7. Интернет больше не единственное растущее медиа. — Подробнее .

8. Интернет-реклама в России: 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги. — Подробнее .

9. Исследование АКОС: объем российского рынка PR с 2007 по 2009 год. — Подробнее 04/17/1968.

10. Итоговые оценки рынка BTL за 2008 год. — Подробнее .

11. Киреев И.В. Особенности личных продаж в условиях кризиса // Личные продажи. — 2009. — №2.

12. Комитет маркетинговых услуг (BTL) АКАР подвел итоги 1-го квартала 2009 года. — Подробнее .

13. Кризис — время BTL. — Подробнее .

14. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — М.: Вильямс, 2005.

15. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — марте 2010 года. — Подробнее .

16. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — сентябре 2009 года. — Подробнее .

17. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2.

18. Райт Р. B2B маркетинг. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

19. Российский рынок PR в 2009 году. — Подробнее .

20. Рынок PR рухнет на 30%. — Подробнее .

21. Рынок рекламы: в 2009 году прогнозируется общемировой спад на 8,5%, в России он может достигнуть 24%. — http://rumetrika.Подробнее .

22. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М.: Бизнес-школа, Интел-Спитез, 2001.

23. Что такое BTL? — Подробнее .

24. Агентство медийных исследований Ex Libris. — Подробнее .

25. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). — Подробнее .

26. Ассоциация прямых продаж (Россия). — Подробнее .

27. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов». — Подробнее .

28. Некоммерческое партнерство «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ). — Подробнее .

29. НП «Медиа Комитет». — Подробнее .

30. Российская ассоциация маркетинга. — http://ram.ru.

31. Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). — Подробнее .

32. Российская Ассоциация по связям с общественностью. — Подробнее .

Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович

Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.

г. Пушкино

Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Другие статьи автора 6

Лазарева Оксана Михайловна

Лазарева Оксана Михайловна

Ведущий специалист рекламного агентства "Финкрек Маркетинг";.

Москва