"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе на примере комплекса сложных услуг 
Ядова Е.Н.

Контакт с собственником: будь готов!;
Договорись о смысле маркетинга с собеседником;
Знай свое место;
Работаем;
Пример из практики: информационный провайдер «Парк»;
Целостность образа компании;
Продвижение имиджа: можно и без денег;
Маркетинговые коммуникации для сложных продуктов;
Рейтинг продуктов;
К клиенту шаг за шагом;

Ключевые слова: маркетолог, бренд, маркетинговые коммуникации, маркетинг сложных услуг, образ компании

Аннотация

Почему все больше собственников малого и среднего бизнеса произносят "ненавижу маркетологов"? Как преодолеть такую предвзятость, если необходимо поднять продажи и увеличить капитализацию компании посредством стратегии маркетинговых коммуникаций? Данная статья посвящена ответам на эти и другие вопросы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,309
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ядова Екатерина Николаевна

Ядова Екатерина Николаевна
кандидат социологических наук

Директор департамента маркетинга и PR информационного провайдера "ПАРК".

Москва

Опыт в маркетинге, рекламе и PR более 10 лет. Работала в "ИМА-Консалтинг", "ТОЙ-Опинион", Moscow Business School.