Влияние имиджа на принятие решения о покупке 
Гаврилов Д.А.

Принятие решения о покупке;
Когда качество = имидж;
Имидж и коммуникационная стратегия;
Влияние имиджа на коммуникационную политику на страховом рынке;
Разработка коммуникационной стратегии для имиджевого потребления;

Ключевые слова: имидж, потребительское поведение, маркетинговые коммуникации, страхование, коммуникационная стратегия

Аннотация

В данной статье предпринята попытка подойти к вопросу оценки влияния имиджа компании на принятие решения потребителями о покупке, а также учета этого влияния при разработке коммуникационной стратегии компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,347
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кутьин В.М. Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS // Маркетинг услуг. — 2008. — №1.

2. Методология рейтингования страховых компаний. — Подробнее .

3. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010. — 336 с.

4. Чичмели И.В. Концепция чистого индекса поддержки (Net Promoter Score). — Подробнее .

5. Net Promoter®. — Подробнее .

Гаврилов Денис Александрович

Гаврилов Денис Александрович

Магистр менеджмента, начальник отдела развития партнерских продуктов ОАО "СК "РОСНО".

Москва

Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций в финансовом секторе более шести лет, в том числе более четырех лет в страховании.

Другие статьи автора 2