Особенности и инструменты интернет-коммуникаций 
Фенина А.В.

Особенности интернет-коммуникаций;
Рис. 2. Этапы воздействия интернет-коммуникаций и задачи компании;
Инструменты онлайн-коммуникаций;
Инструмент 1: блоги;
Инструмент 2: тематические форумы;
Инструмент 3: социальные сети;
Инструмент 4: вирусный маркетинг;
Другие инструменты;

Ключевые слова: инструменты онлайн-коммуникаций, интернет-продвижение, блоги, форумы, социальные сети, вирусный маркетинг

Аннотация

Термин Web 2.0 появился еще в 2005 г., однако многие до сих пор спорят о том, что же это такое. Между тем это понятие успело обрасти различными производными, одна из которых PR 2.0. Однако под этим понятием маркетологи также часто понимают совсем разные вещи, которые иногда не соответствуют действительности. Данная статья посвящена рассказу о некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций, а также об инструментах, используемых в Интернете, и вписывающихся, на взгляд автора, в концепцию PR 2.0.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 34,574
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фенина Александра Викторовна

Фенина Александра Викторовна

Владелец PR-агентства Mediaspray, автор проекта markguide.ru.

Москва

Имеет более шести лет опыта работы в области маркетинговых коммуникаций. До создания Mediaspray стажировалась и работала в таких компаниях, как Volkswagen (Германия), channel-e, Eventica, ITinvest, а также в нескольких PR-агентствах.