Термин Web 2.0 появился еще в 2005 г., однако многие до сих пор спорят о том, что же это такое. Между тем это понятие успело обрасти различными производными, одна из которых PR 2.0. Однако под этим понятием маркетологи также часто понимают совсем разные вещи, которые иногда не соответствуют действительности. Данная статья посвящена рассказу о некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций, а также об инструментах, используемых в Интернете, и вписывающихся, на взгляд автора, в концепцию PR 2.0.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Фенина Александра Викторовна
Владелец PR-агентства Mediaspray, автор проекта markguide.ru.
Москва
Имеет более шести лет опыта работы в области маркетинговых коммуникаций. До создания Mediaspray стажировалась и работала в таких компаниях, как Volkswagen (Германия), channel-e, Eventica, ITinvest, а также в нескольких PR-агентствах.