Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях 
Сокол Е.А.

Ключевые слова: клиентская база данных, поведение покупателей, программа лояльности, сегментация, CRM, персонализированные коммуникации

Аннотация

Статья посвящена тому, как сформировать из покупателей сообщество постоянных приверженцев бренда или продукта. Автор дает рекомендации о том, как эффективно использовать данные о клиентах, как перенести персонализированную коммуникацию на массовый рынок, рассказывает об экономике эмоций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,722
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сокол Елена Александровна

Сокол Елена Александровна

Маркетинг-директор НТООО "Спалах" ТМ ITOGO (сфера IT).

Киев

Работала бренд-менеджером в Надра Банке, кафе-кондитерской "Реприза".