Внимание! Цены снижены! 
Данишевская О.Г.

Введение;
Снижение цены;
Классификация скидок для конечных потребителей;
Ключевые моменты политики ценообразования;
Специальные акции: маленькие секреты большого успеха;
Материальная и эмоциональная составляющие программ лояльности: чему отдать предпочтение;
Как не сработать себе в убыток;
Основные модели принятия решений о покупке;
Новые тренды в формировании программ лояльности;
Заключение;

Ключевые слова: классификация скидок, ценообразование, специальные акции, программы лояльности, эмоциональная составляющая, CRM-системы, модели поведения, персонификация продаж

Аннотация

В условиях жесткой конкуренции необходимо не только иметь исключительный товар, но и грамотно управлять системой коммуникаций. В ее основе лежит и такой инструмент, как предоставление скидок. Несмотря на кажущуюся простоту он требует комплексного подхода и соблюдения ряда принципов. Обычное варьирование цен может неоднозначно отразиться на показателях эффективности бизнеса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,507
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

2. Дудник О. Как правильно использовать скидки. —Подробнее .

3. Искренне ваш. Почему прежние программы лояльности уже не работают. —Подробнее .

4. «Призовая территория» Эльдорадо. —Подробнее .

5. Результаты исследования моделей потребления Nielsen. —Подробнее .

6. Сайт консультационной компании «Маркетинг машина». —Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17